Сегодня дней рождений нет
Мероприятий не запланировано


 


Неудовлетворенная жалоба

В Арбитражном суде Москвы 17 октября состоялось рассмотрение объединенного дела (три судебных дела в одном) по жалобам компаний «ВымпелКом» и «Мобильный диалог» на решение и предписание Федеральной антимонопольной службы России (ФАС), а также на постановления о наложении на данных лиц штрафов за нарушение ст.9 и ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе». Суд отказал в удовлетворении заявления «ВымпелКома» о признании незаконным решения ФАС о штрафе за ненадлежащую рекламу стимулирующей лотереи «СМС удача», проводимой «ВымпелКомом» и «Мобильным диалогом».

Комиссия ФАС в июне оштрафовала на 100 тыс. руб. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и ООО «Мобильный диалог» за ненадлежащую рекламу стимулирующей лотереи. По мнению антимонопольной службы, компании распространяли SMS-сообщения рекламного характера без получения предварительного согласия абонента, что противоречит ч.1 ст.18 закона «О рекламе».

Комиссия ФАС также признала обе компании нарушившими ст.9 закона «О рекламе», поскольку в рекламе лотереи отсутствовала информация о ее организаторе, правилах проведения, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения. По факту нарушения комиссия ФАС предписала «Мобильному диалогу» и «ВымпелКому» прекратить нарушения закона «О рекламе». При этом, как сообщила пресс-служба ФАС, в пояснениях суду, предоставленных ведомством после того как оператор направил в арбитраж жалобу, нет речи о нарушении ст.9 ФЗ «О рекламе», поскольку это не оспаривалось.

«На данный момент мы не получили мотивировочную часть, а до ее изучения наши дальнейшие действия мы не комментируем», - отметила пресс-служба «ВымпелКома». Связаться с представителями «Мобильного диалога» не удалось.

Реклама стимулирующей лотереи «СМС удача» распространялась посредством SMS-сообщений в сети «Билайна» в мае-июне 2010 года. Чтобы стать ее участником, необходимо было получить доступ к информационному ресурсу wap.mobiledialog.ru, содержащему контент для мобильных телефонов (мелодии, картинки, видео, игры), путем направления SMS-сообщения на номер 1010.

На действия двух компаний с жалобой в ФАС обратился гражданин, который указал, что согласие на получение рекламных сообщений не давал. При этом «ВымпелКом» и «Мобильный диалог» не представили комиссии ФАС доказательств получения предварительного согласия гражданина на распространение рекламы, говорилось в сообщении ФАС.



Источник: Федеральная антимонопольная служба


Последние изменения:
20.10.2011 14:05 Никита Булатов


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter

Время генерации страницы: 0.24419116973877